Первую Castlevania адаптируют под Unreal Engine 4

Виталий Лысенко, опубликовано 13 октября 2016 г.
Рубрика: Платформеры

Слухи о том, что легендарная Castlevania будет переделана под движок Unreal Engine 4 стали бродить по сети еще в начале весны этого года. Чуть позже существование проекта было подтверждено, и слухи перестали быть слухами. А сейчас выяснилось, что какие-то фрагменты игры можно запустить на PC и даже поиграть.

castlevania

Доступная версия ремейка на текущий момент выглядит сыровато, однако, глядя на то, что уже есть в наличии можно понять, что работа проделана впечатляющая. Особенно, если учесть тот факт, что занимался всем этим один единственный человек, известный как пользователь YouTube с ником Dejawolf. На данный момент дал старт проекту по сбору средств на краудфандинговой площадке Kickstarter, для того, чтобы иметь возможность вылизать игру до блеска и, судя по его словам, к 2018 году игра будет готова полностью. Единственное, что смущает в этом начинании – авторские права, которые, как известно принадлежат компании Konami. Разработчик заявил, что не понимает тонкостей и нюансов юридической стороны вопроса, но считает, что ему поможет тот факт, что оригинальный код игры он не задействовал, а создавал все с нуля.