Игры 2016 года, которые мы ждали, а дождавшись – расстроились

Виталий Лысенко, опубликовано 19 декабря 2016 г.

Можно, конечно, сказать, что причиной появления представленного ниже списка стало то, что геймеры – существа капризные, но… Представьте себе торт. Торт, который вы ждете очень долго. Например, потому, что соскучились по нормальным, вкусным тортам. Если вам на протяжении долгого времени рассказывать о том, каким вкусным будет торт, который специально для вас готовят самые лучшие кулинары, а потом дать вместо торта, по цене торта, пирожное, ингредиенты которого совсем не похожи на то, что вам обещали, когда расхваливали торт, вы расстроитесь? Вот и геймеры не особо радуются, когда вкладывают свои кровные денежки в, например, экшн, а получают на руки квест. К тому же, вы можете кушать пирожные или кусочки торта с одной и той же тарелки много раз. А геймерам постоянно еще и новые «тарелки» покупать приходится.

Mafia 3, Dishonored, Titanfall, Hitman, Mirror's age

Итак, под катом игровые проекты уходящего года, которые, скажем так, выглядели более вкусно, пока разработчики их готовили, чем в качестве готового блюда.

Mafia 3

Продолжение Mafia ждали очень сильно. Дотошно изучали каждый новый арт к игре, который выкладывали разработчики и на основе самых мелких деталей строили предположения. О месте действия, главных героях, времени, в котором будут происходить события. И многое предугадали. Но смена главного героя на Линкольна Клэя многих расстроила. Да, атмосфера и постановка многих сцен были на высоте, но геймплей, по мнению большинства геймеров, получился скучным и однообразным. В качестве кислых вишенок на торте выступали многочисленные баги.

Mafia 3

Titanfall 2

Мало того, что фанаты предыдущей части в унисон называли продолжение однообразной копией первой игры с примитивным визуальным оформлением, так еще и время релиза было выбрано совсем неудачное – игра вышла в промежутке между стартом Battlefield 1 и продолжением серии Call of Duty. А экономия средств на рекламу позволила релизу остаться незамеченным для большинства геймеров.

Titanfall-2-svoboda-vybora

Street Fighter V

Компания Capcom оценила Street Fighter V почти в 60 долларов, но это не помешало ей выпустить полузавершенный проект: без некоторого количества обещанных персонажей и с весьма рутинным геймплеем. Если бы разработчик был не таким именитым, то игру бы вряд ли вообще заметили. Но и имя, которое у всех на слуху, не смогло спасти игру от отсутствия интереса к ней и пустых серверов.

Street Fighter V

Mirror’s Edge: Catalyst

Яркий пример того, что игроделы, задумав продолжение чего-то, что вызвало положительные отзывы, должны обязательно задирать не только планку системных требований. Геймплей в сравнении с оригинальной игрой поскучнел настолько, что большинство назвало его одной из первых причин разочарования. И поэтапное овладение Фейт трюками не добавило позитива. В сравнении с оригинальной Mirror’s Edge отношение геймеров изменилось с положительного на, как минимум, нейтральное.

Mirror's Edge

Hitman

Модель эпизодического релиза смутила фанатов серии задолго до выхода игры. Но надежда, как известно, умирает последней. Никто не спорит, графика стала в разы круче, карты – больше, сюжет – замороченнее. А способов ликвидации цели стало намного меньше и как следствие, желание проходить миссии повторно, чтобы выполнить задачу более изощренным способом, пропало. Среди минусов многие отметили быстро приедающийся игровой процесс и проблемы в работе искусственного интеллекта.

Hitman

Dishonored 2

Эту игру можно назвать «полупровальной». Ведь у владельцев консолей она нареканий почти не вызвала. А вот обладатели персональных компьютеров, долго пускавшие слюну на клавиатуру, в ожидании долгожданного продолжения истории Корво и Эмили их радости разделить не смогли. Системные требования никак не соответствовали графике, частота кадров регулярно провисала, загрузка могла затянуться на несколько минут, а игра просто взять и вылететь в самых непредсказуемых местах. Но даже это можно было бы пережить, дождавшись патчей, если бы не тот факт, что игроделы были в курсе вышеперечисленных проблем, но акцентировали внимание на пользователей консолей.

Dishonored 2

No Man’s Sky

Одна из наиболее ожидаемых и наиболее разочаровавших игр, как в списке игр о космосе, так и игр вообще. Не успела игра стать доступной, как на большей части форумов геймеры стали выражать недовольство однообразностью геймплея, отсутствием обещанного мультиплеера, и разницей между демо-роликами и релизной версией игры не в пользу последней. Hello Games даже объявила о возврате средств за игру всем желающим, но впоследствии еще больше подмочила свою репутацию, начав ссылаться на те или иные причины, по которым не может вернуть деньги большинству пользователей.

No man's sky

Можно бесконечно спорить о том, насколько хорошими или плохими получились вышеперечисленные проекты. Можно расписывать их достоинства и перечислять недостатки. Но с тем, что на старте проекта мы ожидали от них совершенно другого — не поспоришь.