Разработчики рассказали о Call of Cthulhu

Виталий Лысенко, опубликовано 8 февраля 2017 г.
Рубрика: RPG, Квесты, Хорроры

Продюсер Cyanide Studios раскрыл некоторые подробности Call of Cthulhu, рассказав о времени прохождения, сюжете, стилистике в которой будет выдержана игра, количестве концовок и некоторых других деталях.

Call of Cthulhu

По словам продюсера  на прохождение придется потратить десять-пятнадцать часов, в зависимости от того, как быстро геймер будет действовать и какие примет решения в процессе прохождения, а так же от того, будет ли игрок отвлекаться на побочные квесты, без которых можно и обойтись. По ощущениям игра будет ближе к RPG, но вести будет из одной точки в другую. И только от самих геймеров будет зависеть, увидят ли они картину событий целиком, или же доберутся до «пункта назначения» довольствуясь обрывками истории. Игроделы предостерегают, что сюжетные детали можно будет пропустить только потому, что какой-то сюжетный знак будет неправильно истолкован или проигнорирован. Игра будет одним большим расследованием хоррор-составляющая которой будет зависеть от того, насколько глубоко игрок погрузится в нее. Но с другой стороны, глубокое погружение в детали позволит затратить меньшее количество времени на поиски. И даже если геймер окажется неискушенным следователем, то игру ему все равно удаствся закончить. В игре будут разные, зависящие от уровня здравомыслия главного героя концовки. Общение с людьми, встречающимися по ходу игры, или игнорирование оных также будет влиять на финал.