Представители Platinum Games: Выбор игровой платформы определяется издателем

Евгений Мамонов, опубликовано 15 апреля 2017 г.
Рубрика: Слешеры, Экшены

Сказать, что Bayonetta для PC стала долгостроем — ничего не сказать. Фанатам пришлось дожидаться релиза игрушки целых семь лет. Однако долго или коротко, но время пролетело, а игра-таки вышла на PC. Чтобы ознаменовать это событие журналисты ресурса PC Gamer решили взять интервью у разработчиков Bayonetta, студии Platinum Games.

Platinum Games

Самое интересное, что позиция Platinum Games в отношении PC-версий игр вполне однозначна. Причем как рассказали представители разработчика, студия не изменяла ей с момента основания. Платформу PC игнорировать нельзя, однако подавляющее большинство игр от этой студии так и осталось в недрах Xbox 360, PS3 и Wii U. В чем же дело?

Оказалось, что разработчики Platinum Games не имеют возможности активно влиять на выбор платформы — за это отвечает издатель. И если издатель считает, что PC по каким-то причинам должен быть обойден вниманием в пользу консольщиков, то так тому и быть. Сами разработчики рассказали, что с огромным удовольствием портировали бы все свои игры на PC, но пока это невозможно.

В будущем издатели вероятно скорректируют баланс, чтобы PC-геймеры также смогли получить свое. Не так давно у Platinum Games вышла игра Nier: Automata, в которую смогут поиграть и обладатели PC. Остается надеяться, что тенденция продолжится.