Разработчики Horizon: Zero Dawn продемонстрировали графические технологии для будущих игр

Виталий Лысенко, опубликовано 3 августа 2017 г.
Рубрика: Железо и софт

В ходе презентации на Siggraph 2017 в Лос-Анджелесе Гиллиам де Карментиер, программист студии Gerrilla Games, которая известна серией Killzone и Horizon: Zero Dawn, и Кохэй Ишияма из Kojima Productions представили движок Decima, продемонстрировав техники антиалиасинга и технологию апскейла «чекерборд» в Horizon: Zero Dawn.

Decima

Движок будет одним из первых, обладающих поддержкой пространственных источников света, несмотря на то, что базовый вариант не поддерживал технологию шейдинга, намного лучше имитирующую отражения на грубых поверхностях. Разработчики недавно начали обновлять систему, вводя поддержку GGX для сферических источников.

Естественно, внедрение GGX – не простой процесс и для него нужен приблизительный просчет. Команда решила использовать трюк с искажением света, не требующий огромного количества ресурсов и успешно использовался другими движками. Результат оказался неплохим, но вызывающим искажения, а потому Guerrilla приняла решение создавать собственную оптимизацию и просчет.