Ubisoft показала очередной геймплей Assassin’s Creed: Origins

Виталий Лысенко, опубликовано 30 августа 2017 г.
Рубрика: Стелс-экшены

Создатели Assassin’s Creed: Origins ранее показывали геймплеи новой игры, однако теперь появился игровой процесс на высоких уровнях. Авторы игры продемонстрировали захват вражеской цитадели и показали систему развития персонажа.

Assassin’s Creed: Origins

Для того, чтобы продемонстрировать, насколько персонаж развивается по ходу игры, разработчики попытались захватить вражеский аванпост с мощными противниками героем первого уровня. После релиза игры геймеры смогут самостоятельно повторить это, поскольку в Assassin’s Creed: Origins полностью открытый мир. Непрокачанный герой практически не наносит урон высокоуровневым врагам и умирает с одного удара, а потому захватить цитадель не удалось.

Разработчики переключились на героя 38-го уровня с экипировкой легендарного качества. В Assassin’s Creed: Origins будет использоваться оружие различных типов и мощное оружие сможет наносить дополнительный урон.