Ежегодный доход от микроплатежей и продажи контента в играх достиг 22 млрд. долларов США

Евгений Мамонов, опубликовано 25 ноября 2017 г.
Рубрика: PC

Компания SuperData провела масштабные исследования микроплатежей в условно-бесплатных играх и пришла к интересным выводам. Оказалось, что доля этого рода финансовой подпитки производителей игр растет год от года, принося разработчикам львиную долю дохода, аккумулируемого игрой в целом. Речь идет об играх для PC, но ситуация приблизительно такая же и в мобильных играх.

SuperData

Аналитики SuperData утверждают, что доход от микроплатежей в 2012 году составил 11 млрд. долларов США. Спустя пять лет это значение выросло до 22 млрд. долларов. Остановки роста не предвидится, хотя его темп может замедлится. К 2022 году доход этого рода вырастет до 25 млрд. долларов. Также растет доля прибыли от продажи дополнительного контента. За пять последних лет этот доход вырос с 2 млрд. до 5 млрд. долларов США.

SuperData

Удивляет то, что продажи самих игр приносят разработчикам куда меньше денег, чем продажи контента и микроплатежи. В 2012 году на продаже самих игр создатели смогли заработать 5 млрд. долларов, а за пять прошедших лет показатель вырос всего до 8 млрд. долларов. Последние скандалы с лутбоксами пока отразились на доходах разработчиков не слишком сильно. Несмотря на то, что проблема начинает изучаться правительствами стран, решения ее пока не существует.