Появилась информация о новой боевой системе God of War

Виталий Лысенко, опубликовано 14 декабря 2017 г.
Рубрика: RPG

Новая часть God of War будет отличаться от оригинальной трилогии. Изменения затронут боевую систему и, как стало известно, игра получит некоторые механики в стиле RPG: игроки получат больше свободы в выборе экипировки и оружия. Бои в God of War будут менее жестокими.

God of War

Ранее Кратос был так зол, что мог оторвать противнику руку, после чего избить его этой рукой, сейчас же руку он оторвать сможет, но пускать в бой оторванную руку не станет. Впрочем, ярость Кратоса никуда не делась, он просто пытается ее сдерживать. Разработчикам это только на руку, поскольку таким образом создается динамика повествований и самих сражений.

Бои в God of War станут более тактичными: теперь игроки смогут самостоятельно решать, идти ли на противника во всеоружии. Кратос сможет целенаправленно наносить удары в различные части тела врага, а бои сразу с несколькими противниками придется продумывать заранее.