В крахе LawBreakers издатель Nexon обвинил успех другой игры

Евгений Мамонов, опубликовано 6 января 2018 г.
Рубрика: Шутеры

Nexon, издатель игры LawBreakers, которая получила клеймо «самый неудачный шутер 2017 года», подвел финансовые итоги ушедшего года. В числе прочего Nexon пожаловался, что успешному дебюту LawBreakers помешал ошеломляющий успех PlayerUnknown’s Battlegrounds от южнокорейской студии Bluehole Studio. За разработку LawBreakers, напомним, отвечала студия Boss Key.

LawBreakers

Порассуждал на тему несправедливости жизни финансовый директор издателя Nexon, господин Сиро Уэмура. Он назвал LawBreakers «уникальным проектом», рассчитанным на широчайшую аудиторию. Представитель Nexon добавил, что у компании были грандиозные планы, связанные с LawBreakers, но время релиза игры оказалось совершенно неудачным. Если бы не PlayerUnknown’s Battlegrounds, вышедшей в то же
самое время и своим появлением создавшей невероятно жесткую конкуренцию, дела у LawBreakers могли бы пойти гораздо лучше.

С позицией Уэмура и Nexon согласны далеко не все. Во-первых, игры вышли в разное время: PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла в марте, а LawBreakers — несколько месяцев спустя. Во-вторых, обе игры относятся пусть к похожим, но все же достаточно отличающимся поджанрам. Будет ли продолжено развитие LawBreakers в будущем неизвестно. Недавний антирекорд игры (ноль игроков онлайн) ставит будущее LawBreakers под большой вопрос.