Дописывать новые игровые уровни будет компьютер

Евгений Мамонов, опубликовано 29 июня 2015 г.
Рубрика: Платформеры

Вполне возможно, что при создании новых уровней к игре искусственный интеллект скоро заменит работу программиста. Ученые Института Технологий, что в штате Джорджия (США), научили компьютер самостоятельно моделировать новые уровни к игре. Для этого они показывали искусственному интеллекту геймплей игрушки на сервисах потоковой трансляции YouTube или Twitch.

Auto-builder for game levels

На разработку подобной системы ученых вдохновила старая игрушка Super Mario. Именно она позволяла собирать статистику пройденного уровня, чтобы автоматически сгенерировать новый уровень в зависимости от нескольких факторов: времени прохождения предыдущего уровня или навыков персонажа.

Система, к примеру, запоминала, на какое расстояние может прыгать игрок и не создавала уровней с препятствиями, которые он не смог бы перепрыгнуть. Как сообщил один из авторов проекта, Мэтью Гуздил (Matthew Guzdial), система серьезно упростит разработчикам игр рутинную работу, при этом не будет совершать логических ошибок, которые могли бы стать препятствием при прохождении на следующий уровень.