Самые неудачные игровые релизы первой половины 2015 года

Виталий Лысенко, опубликовано 22 июля 2015 г.
Рубрика: Обзоры, Слайдер

Не всякий год так пестрил неудачными релизами, как текущий, 2015. И хотя прошло всего полгода с его начала, недоделанных релизов и вызывающих раздражение игровых новостей, набралось более чем предостаточно. Разочарования появлялись там, откуда оных не ждали. И по большей части, от проектов, пиар которых достигал заоблачных высот. Если с игровыми проектами, которые по праву добились признания все понятно – они на слуху (обсуждаются на всевозможных форумах и во всевозможных сообществах), то неудачи подзабылись. Ну, свойственно человеку забывать все плохое. Говорят ведь: «Кто старое помянет – тому глаз вон». Однако забывают, что у поговорки есть продолжение и целиком она звучит так: «Кто старое помянет – тому глаз вон, а кто забудет – тому оба». Мы не собираемся глумиться над неудавшимися проектами. Просто напоминаем, что в игровой индустрии не все и не всегда идет так гладко, как того хотелось бы.

Злой геймер

Evolve

01_Evolve

Evolve, представленная E3 2014 выглядела изумительно. Игре пророчили, что она станет достойным продолжателем Left 4 Dead. Идея битвы охотников против монстра намекала на новое слово в сетевых стрелялках. Однако эйфория ожидания начала спадать после выхода тестовых версий проекта, когда выяснилось, что с игрой творится нечто неладное. Заумная механика вкупе с очень долгими загрузками и в качестве гнилой изюминки на торте – ну очень жадная система дополнений. Однако, разработчики продолжают трудиться над Evolve и без тени смущения планируют Season Pass – супнабор из платных дополнений.

Godzilla

02_Godzilla 2015 игра

Не все складно было и у Bandai Namco. Не смотря на то, что игру с таким персонажем как Годзилла в главной роли испортить проблематично, у ожидавших возможности потоптаться по округе, превращая в прах и руины все что встречается на геймерском пути, игра, таки, вызвала расстройство. Да, было и круши-ломай, были и сбитые вертолеты, присутствовало и сражение с другими чудовищами. Но все это было упаковано в третьесортную графику, приправлено ужасающим управлением и инкрустировано глупой боевой системой. Да, формально в Godzilla имелись все элементы, необходимые для такого типа игр, однако все это, собранное в одно целое давало ужасный результат.

The Order: 1886

03_The Order 1886

Экшн-приключение, разрабатываемое компанией Ready at Dawn персонально для PlayStation 4 увидело свет 20 февраля 2015 года. Смешав историю, научную фантастику, мифологию и фэнтези в один флакон и поместив получившуюся смесь в альтернативную реальность Лондона XIX века. Геймерское сообщество затаив дыхание, ожидало игру поднимающую планку качества для всей игровой индустрии. И графика не подкачала. Однако, механика хромала на обе ноги. Шутер получился бледным и пресыщенным катсценами, которые не только заняли треть игрового времени, но и не пролистывались. А самым жестоким было то, что даже вместе с этими самыми катсценами игра длилась около семи часов. Как-то слабо для шутера, позиционировавшегося как флагманский? Не находите?

Carmageddon: Reincarnation

04_Carmageddon Reincarnation

Новость о реинкарнации культовой когда-то игры Carmageddon спровоцировала ветеранов геймерского сообщества раскошелиться и вложиться в краудфандинговую компанию на Kickstarter в ожидании возвращения главного безумия девяностых годов прошлого века. Весной прошлого года игра вынырнула в раннем доступе Steam. А вместе с ней вынырнули и тревожные звоночки: Carmageddon: Reincarnation не только ужасно выглядела, но и игралось в нее ни чуть не лучше. Все списывали на сырость и свято верили, что к релизу недостатки будут ликвидированы. И действительно, по пути к релизу игра приобретала сносные очертания. Однако, когда настало время релиза, игроки будто вернулись на стадию раннего доступа, в весну 2014-го. Графика, была отвратительной, загрузки долгими, а баги — феерическими.

Alone in the Dark: Illumination

05_Alone in the Dark Illumination

Мысль о том, что из Alone in the Dark больше не вырастет ничего хорошего начала зарождаться еще в далеком 2008 году. Однако, поклонники серии не теряли надежды на то, что компания Atari поднакопит сил и даст вторую жизнь этой, стоявшей у истоков жанра, игре. Однако Illumination окончательно разрушила надежды на воскрешение, превратив новую часть серии в кооперативную «светилку», в том смысле, что игрокам необходимо бороться с монстрами при помощи света. Одиночеством в темноте игра перестала даже пахнуть. Но изо всех щелей стали проглядывать идеи, неумело позаимствованные у Alan Wake и Left 4 Dead.

Batman: Arkham Knight на PC

06_Batman Arkham Knight

Это свежайший фейл 2015 года. И, наверное, самый эпический. Если в играх упомянутых выше, игровой процесс худо-бедно, но шел, то Arkham Knight переплюнул всех вместе взятых. Можно было бы перетерпеть ограничение тридцатью кадрами в секунду, если бы их количество местами не падало до 4-5. Спотыкающееся аудио, более похожее на монолог заики и повсеместные лаги. WB Games даже пришлось убрать игру из Steam. Самое неприятное, что издатели были в курсе проблем PC-версии задолго до ее релиза, но осмелились выпустить хромую на обе ноги игру в продажу. Некоторые фанаты серии преданно ждут, когда багги пофиксят, но многие геймеры вознесли благодарность Valve за возможность вернуть свои кровные.