Российский киберспортивный рынок — один из крупнейших в Европе

Виталий Лысенко, опубликовано 8 апреля 2016 г.
Рубрика: PC, PS, Xbox

Результаты совместного исследования PayPal проведенные совместно с SuperData показали, что российский сегмент рынка киберсостязаний оказался одним из крупнейших не только по объемам игроков, но и по количеству зрителей. За спиной у России оказались такие страны как Венгрия, Польша, Чехия, Греция, Франция и Италия.

kiberarena

По прогнозам специалистов российский киберспортивный сегмент сможет поднять до $35 с половиной миллионов долларов, через полтора года, к началу 2018 перешагнет сумму в $43 миллиона. Общие результаты по Европе показали, что на текущий момент игровая индустрия зарабатывает на киберспорте свыше 300 млн. долларов и обещает вырастать  на 14% за год. На текущий момент аудитория фанатов киберспортивных состязаний перевалила за 23 млн. человек, а по прогнозам  SuperData увеличится вдвое к началу 2018 года. По мнению исследователей с каждым годом интересоваться киберспортивными состязаниями будет все большее количество человек, а киберчемпионаты в самом ближайшем будущем достигнут популярности олимпийских игр.