Россия уменьшила траты на игровой контент

Виталий Лысенко, опубликовано 6 сентября 2016 г.
Рубрика: PC, PS, Xbox

На протяжении лета текущего года геймеры из России тратились на игры меньше, чем в предыдущем году. В сравнении с прошедшим годом финансовые траты российского игрового сегмента сократились – игроки предпочитали виртуальным развлечениям проведение досуга за пределами дома или квартиры. Об этом говорят статистические данные расходов на кино и походную амуницию.

games

Исследования «Яндекса» показывают, что расходы на походы в кинотеатры возросли в полтора раза. По мнению экспертов, российские геймеры решили переквалифицироваться в туристов из-за взлета цен на игровой конент. В среднем, средняя цена игрового времяпрепровождения обогнала многие другие виды развлечений. И, если средняя стоимость онлайн-игр (которыми сыт не будешь) составила 443 рубля, то киноманы тратили на свои развлечения порядка 649 рублей. Отдельной, также перебивающей виртуальный прайс составляющей, стали командные квесты, на которые люди были готовы потратить, в среднем 3500 рублей. Проблема, по мнению большинства, заключается в том, что адекватного игрового контента, по адекватным ценам, от российских разработчиков нет, а зарубежные игроделы все чаще «халявят» предлагая «Старые истории в новой обертке».