Новости по бренду: Deus Ex

Выбрать чем закончится Deus Ex: Mankind Divided нажатием одной кнопки не получится

Виталий Лысенко, опубликовано 9 октября 2015 г.
Рубрика: Стелс-экшены

Те, кому довелось проходить Human Revolution из серии Deus Ex, наверняка запомнили, как добравшись до финала истории с Адамом Дженсеном, были поставлены перед выбором из четырех вариантов, который в любом случае шел в разрез со всеми принятыми по ходу игры решениями. Единственное нажатие кнопки решало, чем закончится вся эта котовасия, в которой Дженсен принимал участие.

Deus Ex Mankind Divided арт

Eidos не собирается снижать качество графики в Deus Ex: Mankind Divided

Виталий Лысенко, опубликовано 12 августа 2015 г.
Рубрика: Стелс-экшены

В финальной версии Mankind Divided графика будет точно такой, как и на видео, представленном во время демонстрации на E3 2015. Разработчики сознательно отказались от показа кинотрейлера сдобренного всяческими спецэффектами и представили то, что соответствует графике, которая будет присутствовать в окончательной версии игрушки.

В Deus Ex Mankind Divided

В Deus Ex: Mankind Divided боссов можно будет «задавить интеллектом»

Виталий Лысенко, опубликовано 27 июля 2015 г.
Рубрика: Стелс-экшены

Сторонники решения конфликтных ситуаций без рукоприкладства оценят новшество от Eidos Montreal внедренное в Deus Ex: Mankind Divided. Игроделы дают геймерам возможность не убивать боссов, а заболтать, в прямом смысле. Разговор со злодеями будет третьим вариантом прохождения – до этого игроделы рассказывали, что боссов можно убить и мимо них можно просто проскользнуть, используя игровую стелс-механику.

В Deus Ex Mankind Divided

Самые ожидаемые на E3 2015 игры

Виталий Лысенко, опубликовано 1 июня 2015 г.
Рубрика: Обзоры, Слайдер

До ожидаемой всеми выставки игровой E3 2015 осталось две недели и на этот раз мероприятие будет еще более глобальным, как по объемам демонстрируемой продукции, так и по качеству оной. И еще неизвестно, кто ждет выставки больше: игроки, горящие желанием посмотреть на новинки игровой индустрии или девелоперы, которым страсть как хочется сравнить свои детища и детища конкурентов. Давайте посмотрим, чего ожидают и одни и другие.

01_E3 2015 Афиша

Геймерам дадут возможность не убивать боссов в Deus Ex: Mankind Divided

Виталий Лысенко, опубликовано 16 апреля 2015 г.
Рубрика: Стелс-экшены

Eidos Montreal совершенствует систему стелса в Deus Ex: Mankind Divided. По заверениям игроделов, игру можно будет пройти без единого убийства. Это, конечно, не первая игра, предлагающая решить все проблемы виртуальных персонажей бескровно (вспомнить, тот же Dishonored), но учитывая глобальность проекта, бескровное прохождение Mankind Divided должно стать невероятным приключением!

Deus Ex Mankind Divided арт

Deus Ex: Mankind Divided — спустя два года после событий Human Revolution

Виталий Лысенко, опубликовано 8 апреля 2015 г.

Eidos Montreal совместно со Square Enix только готовятся к официальному представлению новой части киберпанковского шутера Deus Ex, получившего название Mankind Divided, а интернет уже стоит на ушах, обсуждая проект и смакуя первые, просочившиеся в Интернет подробности.

Mankind Divided logo

Новый Deus Ex на новом движке

Виталий Лысенко, опубликовано 9 февраля 2015 г.
Рубрика: RPG, Стелс-экшены

Eidos Interactive планирует привезти свой новый движок в Сан-Франциско, на конференцию разработчиков. Тот самый, на котором ведется разработка новой части Deus Ex. Посетители GDC 2015, которая пройдет со 2-го по 6-е марта текущего года, станут первыми, кто сможет оценить наработки по новой игре этой серии. Именно там разработчики планируют продемонстрировать движок Dawn Engine.

Новый Deus Ex на новом движке