Новости по бренду: DirectX 12

DICE встроила поддержку DirectX 12 в движок Frostbite

Евгений Мамонов, опубликовано 12 сентября 2015 г.
Рубрика: Шутеры

Разработчики игр впечатлены возможностями DirectX 12. Особо эмоциональные с упоением описывают возможности нового API, не жалея красок. Однако до сегодняшнего дня в открытом доступе нет ни одной игры, которая поддерживала бы DirectX 12. Как ожидается, первые игры на новой платформе должны увидеть свет не ранее конца четвертого квартала 2015 года.

Frostbite Engine to support DirectX 12

DirectX 12 позволит повысить мощность дискретной видеокарты за счет интегрированной

Виталий Лысенко, опубликовано 7 мая 2015 г.
Рубрика: Железо и софт

Владельцы компьютеров с интегрированными видеокартами не понаслышке знают, как слабо они «тянут» игры, не смотря на то, что заявленные объемы должны позволить играть без «тормозов» и «подвисаний». DirectX 12 позволит сделать так, чтобы интегрированный графический процессор косвенно приносил пользу, повышая мощность дискретной видеокарты.

DirectX 12

В EA Games хотят, чтобы в играх Mass Effect 4, Mirror’s Edge 2 и Battlefield 5 минимальными требованиями были Windows 10 и DirectX 12

Виталий Лысенко, опубликовано 10 апреля 2015 г.
Рубрика: Железо и софт

Техдиректор Electronic Arts, Йохан Андерссон, поведал о том, что ему очень хотелось бы заточить игры, создаваемые на движке Frostbite 3, на 12-й DirectX и операционную систему Windows 10. Он не отрицает того, что его желание выглядит слишком агрессивно, однако уверен, что такой переход принесет только положительные изменения в создаваемые продукты. И сделать это Андерссону хотелось бы до конца 2016 года.

Mirror's Edge 2