Игроделы рассказали о боевой системе в Vampyr

Виталий Лысенко, опубликовано 29 сентября 2016 г.
Рубрика: Стелс-экшены

Dontnod Entertainment решила подогреть интерес геймерского сообщества к своему гнетущему ролевому экшену Vampyr. Теперь игроделы рассказали о том, как выглядит боевая система в игре, которая, в первую очередь, строится на умениях вампиров.

vampyr_02

В арсенале Джонатана Рида будут шипы, с помощью которых он будет пронзать врагов на расстоянии, вытягивать из них кровь и т.д. И чем больше главным героем будет овладевать сущность вампира, тем разнообразнее и мощнее будут становиться данные способности. Дерево развития навыков в игре будет нелинейным, к тому же, получать улучшения и комбинировать варианты способностей можно будет так, чтобы максимально подстроить их под свой стиль игры.

vampyr_03

Так, например, можно будет выбирать способности из агрессивной ветки, упор которой будет сделан на бои, а можно изучать умения контроля над людьми, ограждая себя таким образом от лишних стычек. Варианты развития умений будут иметь два направления. Так, к способности «рывок» можно будет добавить «временную неуязвимость» или «атаку по площади». В зависимости от поведения вне битв будет зависеть и сложность боев. Можно регулярно питаться горожанами, увеличивая прирост опыта, что в свою очередь упростит поединки, но усложнит нахождение на улицах и изменит сюжет. Игроделы уверены, что заставят игроков вдумчиво выбирать, кто станет едой для главного героя, а кого лучше оставить в живых.

vampyr_01

Возможно, у BloodRayne, наконец-то, появится достойный последователь.