Частые смерти в Hellblade лишают геймера сохранения

Виталий Лысенко, опубликовано 8 августа 2017 г.

Ранее стало известно, что разработчики Hellblade проводили с психиатрами консультацию при создании своей игры. Им удалось наделить игру таким безумием, которое и не снилось Dark Souls и Bloodborne. Любой фанат игр серии Souls знает, что разработчики наказывают геймеров, тыча их лицом в собственные неудачи. Однако Hellblade пошла дальше.

Hellblade

Все дело в том, что новая игра стирает сохранение при достижении определенного лимита смертей. В самом начале главная героиня по имени Сенуа получает ранение, которое запускает в ее теле мистическую черную инфекцию. Каждая смерть позволяет «черноте подниматься чуть выше и как только она достигнет головы – игра заканчивается. И все не так просто как кажется. К повторному прохождению придется приступать с самого начала.

Критики уже подняли небольшой скандал на тему того, хороша ли эта идея. Впрочем, на просторах Сети отметили, что «если бы Hellblade создавался Кодзимой, никто бы не спорил: все просто бы с восторгом приняли решение мастера.