В Quake Champions обнаружили баг, закрывающий ей доступ к соревнованиям по киберспорту

Артем Костенко, опубликовано 24 октября 2017 г.
Рубрика: Шутеры

Пользователь с ником ShaseOfBase обнаружил в движке игры Quake Champions неприятный изъян, предоставляющий немалую фору владельцам высокопроизводительных игровых систем. Баг несколько напоминает особенности «досовских» игр 90-ых, когда скорость игры напрямую зависела от производительности компьютера. И хотя суть бага Quake Champions лежит немного в другой плоскости, ощущения от него примерно соответствуют тем ощущениям.

Quake Champions

Как показали эксперименты ShaseOfBase, скорострельность оружия в Quake Champions напрямую привязана к частоте обновления экрана. При FPS 120 оружие стреляет на 20% быстрее, чем при 60 FPS. Подобная разница весьма ощутима и ведет к неравным возможностям различных категорий геймеров. Для проведения испытаний геймер использовал сценарии удерживания кнопки мыши в активном состоянии.

Для чистоты эксперимента геймер запустил Quake Live и попробовал поставить эксперимент там, но результаты воспроизвести не удалось. Следовательно, виноват движок Quake Champions. Само собой, что подобная находка возмутила общественность, поскольку игра претендует на участие в киберспортивных соревнованиях, где подобные преимущества в мультиплеере просто недопустимы. Будут ли Bethesda вместе с id Software исправлять баг и когда — пока неизвестно.