Программист обучил робот-пылесос генерировать Doom-карты

Виталий Лысенко, опубликовано 25 декабря 2018 г.
Рубрика: Шутеры

м Для своего плана Вайтхаус использовал автономный робот-пылесос, и запоминающий информацию о собственном маршруте.

робот-пылесос

Именно хранимые в пылесосе данные привлекли внимание программиста и, недолго думая, фанат игры пришел к выводу, что данные о передвижениях робота-пылесоса подойдут для того, чтобы генерировать на их основе уровни для этого культового шутера. Как результат, мы имеем Doomba – это специальный скрипт для Noesis, который является собственным инструментом Вайтхауса и в котором полученная информация используется для создания новых карт.

Алгоритмы генерации уровней Doomba нельзя назвать идеальными, а потмоу не все сгенерированные уровни получаются играбельными. Вайтхаус пока что проверил работоспособность своей программы лишь на одной модели пылесоса – Roomba 980.