Персонажи новой игры от автора BioShock получат эмоции, желания и потребности

Евгений Мамонов, опубликовано 12 апреля 2015 г.
Рубрика: RPG

Создатель игры BioShock Кен Левин (Ken Levine) поделился подробностями о своем новом проекте, где все игровые персонажи будут наделены множеством человеческих чувств, желаний и потребностей. Разработка ведется для PC.

Все как в жизни

«Для создания интересного игрового персонажа необходимо, чтобы этот персонаж по модели поведения был максимально приближен к человеку. По крайней мере, в тех вопросах, которые касаются эмоций, потребностей и желаний», — рассказал в интервью Game Informer руководитель проекта, г-н Левин. «Игрок сможет беспрекословно удовлетворять все потребности персонажей, может противиться им, а может просто не обращать на них внимания. В любом случае, игра весьма структурирована и систематизирована, так что каждое действие или бездействие будет приводить к определенным результатам». Все как в жизни, в общем.

К сожалению, название проекта и подробности пока остаются неизвестными. Единственное, что сообщает источник — это тип движка, на котором будет построена игра — Unreal Engine 4. Дата релиза также не уточняется.