Rainbow Six: Siege станет одной из первых, поддерживающих эффекты HavokFX игр

Виталий Лысенко, опубликовано 5 июня 2015 г.
Рубрика: 3D-шутеры

Ubisoft будет одной из первых компаний, издающих игры, продукция которой будет оснащена поддержкой технологии HavokFX. Шутер Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege будет первым, снабженным этой технологией детищем Ubisoft, что даст возможность вывести игровую графику на беспрецедентный уровень реалистичности.

Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Новое программное обеспечение, полагаясь на мощность центральных процессоров, позволяет повысить уровень детализации и создавать эффекты, основываясь на реалистичном физическом поведении частиц. HavokFX будет просчитывать траекторию полета основываясь на физических моделях полета для того, чтобы визуальные эффекты не были отличимы от реальности. К тому же, HavokFX лишь на центральный процессор, что позволит облегчить создание кроссплатформенных решений для игр ориентированных и на консоли нового поколения и на стационарные компьютеры. Реалистичность разлетающихся осколков, пыли, обломков от взрыва, естественно разлетающийся мусор и поведение жидкостей позволит игроделам не только порадовать геймеров, но и создавать новые тактические возможности игрового процесса. Марк Беснер утверждает, что благодаря нововведению любой штурм будет выглядеть еще напряженнее из-за максимальной приближенности к реальному поведению объектов. Осталось дождаться выхода игры, который состоится в октябре и самим оценить реалистичность шутера.