Российская студия работает над головоломкой про злобного соседа

Виталий Лысенко, опубликовано 21 июля 2015 г.

Российские игроделы из студии Dynamic Pixels, занимающейся мобильными играми уже около десяти лет с небольшим, решилась на более серьезный проект, который и представила своим будущим игрокам. Новая тактическая головоломка, разрабатываемая на движке Unreal Engine 4, получит название Hello, Neighbor!

Hello, Neighbor мультяшный мужик выглядывает из за жалюзи

Хотя, судя по видеоролику демонстрирующему геймплей, это не только тактическая головоломка, но и вполне адренолиновый, не смотря на мультяшность графики, экшн. Целью игры для геймеров станет подвал соседского дома. А точнее, то, что прячет в этом подвале сосед. Казалось бы, простая на первый взгляд задача, добраться до подвального помещения превращается в сложнейшую головоломку, потому что «сосед» обучается по ходу игрового процесса, и не каждый провернутый ранее трюк прокатит с ним повторно. К тому же, сосед придумывает новые ловушки и препятствия, а стоит только игроку пересечь двери дома сосед становится не просто злобным букой, а показывает свое настоящее лицо.

Игра уже одобена в Steam Greenlight, и в самом ближайшем будущем разработчики откроют компанию на Kickstarter. Если проект соберет необходимую сумму, то через год игра увидит свет.