За продвижение мобильной стратегии Mobile Strike взялся железный Арни

Евгений Мамонов, опубликовано 14 ноября 2015 г.
Рубрика: Стратегии

Никогда не ржавеющий Терминатор, Арнольд Шварценеггер, все еще на боевом посту. В фильмах он, правда, снимается не так часто как раньше, но в рекламе его характерное лицо нет-нет да попадается. На днях стало известно, что для продвижения своей новой игрушки Mobile Strike, студия Machine Zone привлекла этого замечательного актера.

Mobile Strike

Узнаваемые черты бывшего губернатора Калифорнии отныне будут украшать как обложку, так и постер этой мобильной стратегии. Но что представляет собой сама Mobile Strike? На самом деле, облагороженная Шварценеггером Mobile Strike — не совсем самостоятельный продукт. Это фактический клон игры Game of War, выпущенной в 2013 году. В настоящее время игра доступна как для iOS, так и для Android. Она бесплатна, но как это всегда бывает в подобных случаях, для нормального геймплея требует финансовых вливаний, что и понятно. Ведь для продвижения Mobile Strike студия потратила 40 млн. долларов США, часть из которых получил Терминатор (сумма контракта не разглашается).

Кстати, Game of War в свое время также получила хорошую рекламную поддержку. В раскрутке игры принимали участие такие известные личности как Кейт Аптон и Мэрайа Кэри.